Оно не то, чем кажется! (с)
Эта дискуссия у  Алиция Рэйвен длилась не один пост, а поскольку я тоже флаффер, решила влезть со своими пятью копейками :lol:
Итак, почему же флафф? Если ангст у нас весь такой хороший, и учит всему, и показывает ценность, и прочее блаблабла, которое обычно говорят любители ангста. Я, есличо, никого ни в чем не обвиняю :lol: В конце концов, это всего лишь фломастеры.
Но все же почему именно флафф?
Как пел Николаев, "у меня на это пять причин" (с) :gigi:
Первая причина - это ты...

@темы: мысли вслух

Комментарии
14.12.2018 в 12:00

«My kokoro is brokoro»
Интересный пост)
Я вот люблю флафф под настроение, когда собственная жизнь в конец достала, но как-то больше не в фиках, а просто в каких-нибудь милых сёдзе-анимехах, хотя до здоровых отношений там зачастую очень далеко хд но меня прёт просто умиляться в стиле "боже, они такие милые идиотики, ну ведь очевидно, что они друг друга любят <3" и если вдруг находится какая-нибудь вещь, где завязка отношений не растягивается на стопицот серий, а вся эта умильная милота происходит почти сразу, то прям да, мимими. вот то же аниме про отаку в офисе - просто уруруру <3
Но вот в фикле читать какое-нибудь макси, где у всех всё ровно и хорошо, ну... наверное, всё-таки не моё по большей части хд драбблики и миники бывает под настроение, когда обожрусь анимешной флаффоты и становится "маловато мне! ма-ло-ва-то!" ещё попрут, но вот в крупных фиках сюжетных и книгах я просто люблю, чтобы все страдали XD не из-за того, что я радуюсь, что у персонажей всё_плохо, а у меня на их фоне ещё ничего, а просто потому что я сама, видимо, люблю страдать хд
вообще никогда не считала, что агнст чему-то учит, просто негативные переживания для меня воспринимаются ярче (по жизни я крайне черствый человек и "не знаю слов любви", в том плане, что происходящее в реальности меня ваще не трогает эмоционально, хотя в лицо я, конечно, никому не говорю, что мол условное "в Африке дети голодают" - я этого добра наслушалась в свою сторону столько, что прекрасно понимаю, как это на самом деле демотивирует и ухудшает самочувствие).
Когда всё заканчивается плохо вот не очень люблю, возможно тоже из-за того, что этого добра и в жизни навалом, когда всё развалилось, но зато когда персонаж исстрадался и через всё прошёл, и в конце таки получил своё "долго и счастливо", я прямо растекаюсь лужей. И пострадала вместе с персонажем, и порадовалась за него хд
14.12.2018 в 16:50

ииинтересненько, однако, а что это вы тут делаете?
Согласна почти со всем кроме 5го пункта да и то частично
Иногда все эти страдания и боль не учат людей уму разуму, а опять же смотрим пункты выше - ещё больше озлобляют на мир и пример тому банальный - дедовщина - меня гнобили и я буду гнобить. К сожалению ещё есть вариант когда гг гнобят на тему ты херовый и все что было в нем хорошее запирается под пудовый замок и вылазит «ах я херовый - получайте меня херового - буду соответствовать вашим ожиданиям». Поэтому да я люблю ХЭ и когда герои пережив что то плохое обязательно приходят к чему то хорошему или когда всякие невинные овечки несмотря на все реалии нашей жизни успевают попасть в свою нишу комфорта и их холят и лелеют
14.12.2018 в 18:17

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Я очень рада провоцировать людей на новые посты своими измышлениями :smirk:
И само собой, безоговорочно плюсую ко всем пунктам))
Я живу намного легче, чем описанный тобой типичный обыватель, но и то недовольна, а уж так вообще бы повесилась, наверное))) Без флаффа тут никуда и никак, по-моему. Я как-то встречала меткую характеристику такого состояния - "хочется то ли музыки цветов, то ли убить всех" :laugh:

Про очерствление и качели - вот только что со мной случился наглядный пример. Смотрю Игру престолов. Вот чувак, много пережил и всё такое. Чувак выкарабкался из ямы, прибился к хорошим людям, и показывают, что у него всё хорошо, и он вдохнул жизнь полной грудью.
А у меня шестой сезон, и я ловлю себя на мысли, что не могу за него радоваться - хотя вообще-то в принципе очень люблю такие моменты. Потому что я знаю, что стопудово нам показали эту сценку только для того, чтобы перекинуть мостик к очередному пиздецу. И я не хочу проникаться и переживать, потому что зачем? Всё равно это всё вот-вот будет разрушено.

Я кстати не в белом плаще, и читаю и драму, и ангст, и даже десфики под настроение. Ну находит иногда. Но флафф и юмор по-прежнему меня прельщают намного больше. Через них я насыщаюсь счастьем, я ощущаю себя в состоянии вновь прожить день с высоко поднятой головой и верить, что жизнь изменится к лучшему
:buddy: Лучше и не скажешь! Спасибо за пост))
14.12.2018 в 23:11

Оно не то, чем кажется! (с)
Tora Tallium, спасибо :shy:
Но вот в фикле читать какое-нибудь макси, где у всех всё ровно и хорошо, ну... наверное, всё-таки не моё по большей части хд
А я наоборот люблю :lol: Просто нечасто такое бывает, что автор выписывает нормальный фик большого объема, где не скучно, и все не скатывается в откровенное порно или тупое перечисление обычных поступков героев. Ну такой бессмысленный фик ни о чем. Я люблю, когда что-нибудь приключается, но не критичное, и в то же время происходит рост персонажей, чтобы это не выглядело тупым сериалом :gigi:
вообще никогда не считала, что агнст чему-то учит
Просто в литературе больше распространены сюжеты со страданиями, да и сторонники ангста часто говорят, что невозможно чему-то научиться, не пройдя какие-то испытания :gigi:

koroljk, Иногда все эти страдания и боль не учат людей уму разуму, а опять же смотрим пункты выше - ещё больше озлобляют на мир и пример тому банальный - дедовщина - меня гнобили и я буду гнобить. К сожалению ещё есть вариант когда гг гнобят на тему ты херовый и все что было в нем хорошее запирается под пудовый замок и вылазит «ах я херовый - получайте меня херового - буду соответствовать вашим ожиданиям»
О, это тоже отличный вариант! И тоже жизненный, потому как сколько раз мы видим, что над персонажем издевались - а он, накопив в себе негатив, начал выпускать его потом в мир, и ломает этим жизнь не только себе, но и окружающим, и даже тем, кто ему дорог. Поэтому страдания вообще могут быть напрасны, а вот если бы их не было... :gigi:

Алиция Рэйвен, Я живу намного легче, чем описанный тобой типичный обыватель, но и то недовольна, а уж так вообще бы повесилась, наверное)))
Я утрировала :lol: На самом деле все не так плохо :gigi:
Про очерствление и качели - вот только что со мной случился наглядный пример. Смотрю Игру престолов. Вот чувак, много пережил и всё такое. Чувак выкарабкался из ямы, прибился к хорошим людям, и показывают, что у него всё хорошо, и он вдохнул жизнь полной грудью.
А у меня шестой сезон, и я ловлю себя на мысли, что не могу за него радоваться - хотя вообще-то в принципе очень люблю такие моменты. Потому что я знаю, что стопудово нам показали эту сценку только для того, чтобы перекинуть мостик к очередному пиздецу. И я не хочу проникаться и переживать, потому что зачем? Всё равно это всё вот-вот будет разрушено.

ППКС миллион раз. Я сама дропнула Игру престолов именно из-за этого. И вообще не понимаю, как можно все это читать. Моя подруга пробовала, тоже бросила, я пыталась - не смогла. Ибо написано все как-то в духе страданий ради страданий, только ввели героя - через главу он умер, в итоге ты ни к кому не привязываешься, и все эти смерти, которые должны что-то задевать в душе, вообще не трогают. Они кажутся неестественными, бутафорскими, как куча крови в "Убить Билла". Просто хочется спросить - зачем? Вот зачем ты пишешь эти книги, где умирают почти все? Что ты пытаешься сказать нам?
Спасибо за пост))
Всегда пожалуйста :shy: Я ж любитель подискутировать :gigi:
15.12.2018 в 06:05

ииинтересненько, однако, а что это вы тут делаете?
Вот вроде все не так и плохо к 1 пункту, (это про то что утрированный пример пример приведён) но живу в новом микрорайоне на окраине города, до работы без пробок 15-20 минут на машине, на общественном транспорте с пересадкой и примерно у км марш-броском да ещё и по пробкам ходят маршрутки газельки мало мест сидящих да ещё и для стояния не приспособлены, но куда деваться - народ маршрутки берет очередью и набивается как той селедки в бочке в основном отконечной и до упора едут - до линии метро на площадь Калинина в промежуточных остановках уже не забиться а что бы выйти нужно сначала пол-маршрутки высадить потом выйти и только потом все обратно сядут. Есть ещё один вариант - такси. В принципе, если вызывать такси на 2-3 и до 7 утра выходит дешевле чем если ехать на маршрутках да ещё и пешкомтащиться. Но и тут - вчера вызвали такси пришло сообщение - ожидает, спускаюсь - машины нет, пытаюсь дозвониться выяснить где он стоит - абонент не абонент, звоню диспетчеру говорит машина ждёт стоит там то и там - а машины нет! В итоге пришлось отменить заказ и вызвать повторно, но за первый заказ Деньги то сняли. Все весь день заведённая накатала жалобу. К концу дня деньги вернули но на душе осадок остался
Нет я конечно понимаю что водитель виноват что не проконтролировал наличие связи, я честно пыталась с ним связаться 5 раз и после ночи работы он тоже мог притормаживать в плане ориентирования меж нашими домами. Я все понимаю но мне неприятно было что в ответе от службы такси прозвучало что от его услуг могут отказаться и сейчас я чувствую себя виноватой что его накажут. В общем вроде не все так и плохо и квартира и машина в плане достатка и работа все есть, в том числе ипотека и кредиты, но как в той ситуации - ложечки нашлись а осадок остался
15.12.2018 в 08:19

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Serenielle, я книги прочла запоем, досмотрю сериал - и раскатаю километровый пост о том, что, по моему мнению, там пытались сказать))
В книгах это выглядит не так ужасно, дедушка Мартин таки умеет держать баланс. А вот сериальщики явно отрывались в кайфе, что снимают 18+, и больше их ничто не волновало :lol:
15.12.2018 в 17:41

Оно не то, чем кажется! (с)
koroljk, всякое бывает)) иногда вообще в один день все наваливается, чувствуешь себя потом тряпочкой :gigi:
Алиция Рэйвен, ну, книжка мне все равно не очень зашла, все равно как-то слишком мрачно. А сериал да, там вообще, кроме Дейенерис вроде, все помереть успели :lol: Мрут и мрут, даже смотреть неинтересно. Вообще сериальщиков как покусали, ещё и Викинги скатились в какую-то срань, боль :weep3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии