На этот пост, полный БОЛИ, меня сподвиг другой, вот этот. Только я чуть расширю границы, и поплачусь не только за франшизы, будь они неладны, но и за кинематограф в целом.
ПростынищаПотому что в наше время хорошее кино найти все сложнее и сложнее. Я сейчас говорю не только о российском кинематографе, тут вообще похороны можно проводить, но вообще обо всем. Почему так? Потому что раньше кино снимали не ради того, чтобы выкачать бабла. А для того, чтобы донести идею.
Что сейчас?
Сейчас киноиндустрия превратилась в средство выкачивания денег. В ней нет хороших новинок, в ней - бесконечные приквелы сиквелов вбоквелов, переснятые "старые фильмы в новом формате" или нескончаемые сериалы, которые давно переплюнули даже Санта-Барбару.
А как только появляется хороший фильм, его ставят на поток. Ну вот например, "Пираты Карибского моря". Что, самый первый фильм плохо закончился? Зачем надо было снимать бесконечные сиквелы? Фанаты орут? А вы не заметили, что их голоса становятся все тише? Зачем ориентироваться на кучку оголтелых неадекватов, которые будут фанатеть до конца жизни от одного слова?
Поэтому я не люблю франшизы. Потому что после примерно фильма третьего это откровенная лажа, высосанная из пальца. С другими актерами - потому что старые уходят. В особо тяжелых случаях еще и с несостыковками в сюжете. Из всех франшиз мне нравится, пожалуй, лишь толкиеновские фильмы (потому что единый сюжет), оказавшиеся в умелых руках Питера Джексона, и "Другой мир". Остальное - скатывается в пропасть. ГП и Пираты - еще не самое дно. Форсаж - вот где уж ниже падать некуда. Умер один из главных актеров, даже седьмой, блядь, фильм завершается так, что понятно - продолжение бессмысленно. Но нееееет, еще можно чуть-чуть качнуть баблишка - и вот рекламируют восьмую часть. НАХУЯЯЯЯЯЯЯ?
Даже мультфильмы не миновала сия участь. Ну вот была Русалочка - хорошая же сказка! Красиво закончилась, и жили они долго и счастливо. НЕТ! Мы снимем историю про детей. А потом приквел - как же оно начиналось. Хорошо хоть на этом остановились. А Король Лев? Опять-таки, первый мультфильм на фоне остальных сияет как алмаз. Зачем остальное? Три мульта, два сериала... ААААААААААААААА
К чему это бесконечное желание узнать, а что дальше? А правда у них все было хорошо? А дети? Е-мае, люди, есть фантазия, неужели вы сами додумать не можете? Как вам понравится, ну. Нет, нужно, чтобы дяденьки сняли фильм, мы сами не можем думать, это больно.
Кстати, сериалы - это отдельная боль. Нет, не так - БОЛЬ Потому что сериалы не умеют снимать около 95% их создателей. Потому что нельзя просто взять и снять сериал в 1-2 сезона из 20 серий и на этом закончить. Вот просто взять и сказать - ВСЕ, КОНЕЦ, зе енд, финита ля комедия, кина не будет, расходитесь. Потому что сериал - это походу бесконечный источник бабла. Можно взять и запустить второй, третий, пятый, стопицотый сезоны. Где от первоначальных ГГ осталась только память, где следующие ГГ убоги как кусок фекалия, где бедное зло уже хочет побыстрее сдохнуть, и его действия становятся все тупее и тупее. А ГГ по твердолобости обгонят не то что дуб, а самшит, и никак не дойдут до зла. Ей-богу, когда-нибудь должны снять серию, где зло само себя убивает с криками ДАСКОЛЬКАМОЖНА!!!
А еще в сериалах противно то, что зачастую не видно, что ГГ меняются. Любой их значимый поступок обесценивается следующей серией. Этим очень любит грешить телевизионная жвачка. Например, те же Интерны - каждый раз герои наступают на одни и те же грабли. Они чему-то учатся? Да нифига. Поклонники сериала пищат с Быкова - колоритный герой, ничего не скажешь, но он вообще реален? Даже супер-пупер-опыт не будут терпеть из-за закидонов, но самое противное - он ничему не учится в отношениях со своей женщиной.
Моя самая большая боль - сериал Кухня. Потому что ГГ тоже ничему не учится, никуда не растет, он остается все тем же раздолбаем, которому все прощается, уж не знаю почему. Ей-ей, лучше бы Вика от него ушла с концами после случая на свадьбе Саши.
Другая сторона постоянного желания срубить легкого бабла - старые фильмы на новый лад. Господи, в мире столько всего, что можно экранизировать! Но зачем? А вдруг не окупится? А вон то уже снимали, выпустили, денег собрали. Давайте теперь насуем побольше спецэффектов, главное же картинка красивая. Зритель офигеет и не заметит, что вот тут сюжет провисает, а вот здесь вообще непонятно что. И актеры хреновые. Даже не столько их игра, сколько подбор - обязательно должен быть белый, негр и китаец, без этого никуда, толерастия же (не путать с толерантностью!). А если всунут еще гея, лесбиянку и транса, то это просто комбо
Про российское кино даже говорить не хочется. Недавний фильм Викинг - это просто венец из говна. Это корона фекалиев на нашем кинематографе, реквием, похоронная песнь.
В унитаз спущен бюджет в 21 миллион долларов! Не, я понимаю, что он попилен на самом деле, но настолько откровенно это еще не было видно. Тем смешнее звучат громкие лозунги про историческое соответствие, про привлечение историков, вообще про то, что фильм исторический. Да мама дорогая! Даже сериал Викинги - всего лишь по мотивам, и то в нем исторического больше, чем в свежей отрыжке нашего кинематографа.
Герои - быдло. Пьяное быдло, грязное и обосранное. Князь Владимир - истеричка под кайфом, такой же грязный, вшивый, засыпающий в луже собственной блевотины на заднем дворе. КНЯЗЬ, СУКА!!! Сюжет придуман явно на пьяных посиделках, герои не знают, что, куда и зачем, все происходит само. А, ну и конечно, сцена секса, КУДА БЕЗ НЕЕ
Почему нельзя без сцены секса? Тем более настолько убогой, да любой фикбучник лучше напишет.
Вот реально, после этого все время вспоминаю "умели же раньше снимать комедии, ни разу не произнеся слова "жопа"".
Понимаете, да? Вот такими нас видят, пытаются внушить, что русские были вот такими. Пьяным говном, грязным быдлом, которое живет как животное, инстинктами - пожрать-поспать-потрахаться.
А самое противное, что отчасти - лишь отчасти! - это правда. Любое творчество отражает развитость людей. И если в СССР снимали действительно качественные фильмы - добрые, грустные, смешные - то потому, что общий уровень развития народа был выше. А что сейчас? Сейчас мы, увы, медленно деградируем. Это начинается с раннего возраста, с мультиков детских, продолжается в школе, и вот на выходе мы получаем пипл. Тот самый пипл, который все хавает, которому на все похер, лишь бы картинка была. Который слушает большого дядю, своего ума же нет. Думать не приучили, внушили, что иметь собственное мнение - плохо, ненужно, другие дяденьки знают лучше.
Грустно все это. Грустно, что даже посмотреть не на что. Вот реально, фанфики и манга способны научить и показать больше, чем широкое искусство. Потому что они еще не настолько поставлены на поток, как кино и книги.
Поэтому когда у меня спрашивают, почему же я смотрю старые фильмы, я лишь пожимаю плечами.
Да потому что там есть над чем подумать. А в современном творчестве все подается на блюдце, готовенькое. А я хочу не есть готовенькое, я хочу приготовить блюдо сама.
О кинематографе
На этот пост, полный БОЛИ, меня сподвиг другой, вот этот. Только я чуть расширю границы, и поплачусь не только за франшизы, будь они неладны, но и за кинематограф в целом.
Простынища
Грустно все это. Грустно, что даже посмотреть не на что. Вот реально, фанфики и манга способны научить и показать больше, чем широкое искусство. Потому что они еще не настолько поставлены на поток, как кино и книги.
Поэтому когда у меня спрашивают, почему же я смотрю старые фильмы, я лишь пожимаю плечами.
Да потому что там есть над чем подумать. А в современном творчестве все подается на блюдце, готовенькое. А я хочу не есть готовенькое, я хочу приготовить блюдо сама.
Простынища
Грустно все это. Грустно, что даже посмотреть не на что. Вот реально, фанфики и манга способны научить и показать больше, чем широкое искусство. Потому что они еще не настолько поставлены на поток, как кино и книги.
Поэтому когда у меня спрашивают, почему же я смотрю старые фильмы, я лишь пожимаю плечами.
Да потому что там есть над чем подумать. А в современном творчестве все подается на блюдце, готовенькое. А я хочу не есть готовенькое, я хочу приготовить блюдо сама.